Вышивка крестом, схема вышивки. ВЫШИВКА
 
 
К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ

В результате создания схем вышивок мы пришли к выводу, что создание вышивки сводится к следующим двум вариантам глубины обработки исходного изображения.

· Либо к полной переработке изображения вплоть до его стилистического изменения. Основная работа в этом случае производится в растровых редакторах с хорошей математикой, например в Photoshop фирмы Adobe не ниже 7 версии. Доводка до конкретных цветовых карт ниток проводится либо в тех же редакторах, либо в специализированных программах типа PCStitch.

Схемы и описания вышивок создаются в специализированных программах.  Хотя в некоторых крупных фирмах, производящих наборы для вышивания, схемы и описания вышивок создаются специально созданным программным обеспечением.

Стоимость такой работы, основываясь на полученной информации по более десятка фирм, выпускающих наборы для вышивания, оценивается в зависимости от страны нахождения дизайнера или дизайн-группы и от их популярности от 1 до 10 центовUSD за крестик (пиксел). Т.е. цветовой макет вышивки размерами 150 на 150 крестик (пиксел) обходится заказчику схемы вышивки от 225 до 2 250 $US.

· Либо упрощенный вариант - доводка цветового макета вышивки путем замены нескольких цветов после уменьшения исходного изображения по размеру (кол. крестиков – пикселей) и по кол. цветов исходя из применяемой цветовой карты ниток (DMC, Archor, Madeira и пр.) в программах типа PCStitch

. Стоимость такой работы, как правило, примерно в десять раз меньше и зависит от пригодности к доработке исходного изображения и программы, в которой производится уменьшение количества цветов и размера исходного изображения в параметры вышивки.

Встречаются, конечно, и меньшие стоимости, но в таких случаях либо схемы делаются от случая к случаю и это не основной доход дизайнера, либо стоимость соответствует качеству, со всеми вытекающими последствиями. Стоит ли максимально экономить на схеме вышивки, чтобы потом потратив деньги на нитки, канву и пр., а так же много дней работы на саму вышивку и в конце,  сэкономив 20...30% от всей суммы, получить соответствующий весьма спорный результат вышивки? А ведь вышивка создается на несколько лет, а возможно и на несколько десятилетий, и которая не будет лежать где-нибудь в шкафу, а будет висеть на видном месте и которую будут видеть постоянно?

 

Вы постараетесь сделать вышивку максимально хорошо. Вы, если это возможно, будете использовать самые качественные нитки. Мы постарались сделать лучшую возможность конвертации любого изображения в вышивку и соответственно в ее схему. И стоит ли использовать бесплатные, но тяжело читаемые схемы для вышивки, оплачивая эту "бесплатность" своим зрением.

 

В первом и во втором случае важнейшее значение имеет качество математики при сжатии цветового поля и размера изображения. Если качество математики не высокое, то последующая замена нескольких цветов общую картину не меняет. Та же проблема существует если изображение меняется стилистически.

Если вышивальщица, будучи пользователем компьютера, в силу отсутствия опыта владения специализированными программными средствами и знаниями дизайнера-художника, как правило, не может сделать работу по смене стилистики изображения и его глубокой переработке, то сделать доводку обработанного изображения она и способна и как правило делает, например  когда нужно заменить заданный в описании номер нити, но не доступный, подходящим по цвету.

Еще несколько существенных выводов, которые были сделаны в процессе работы, состоят в том, что результат работы программ и будущую вышивку можно оценить только:

 

на изображении вышивки, а не цветовом макете, который печатают на обложках наборов некоторые фирмы, а так же иногда встречаются наборы на обложках которых отображено изображение вроде бы вышивки, но с количеством цветов на 25..50% большим чем в реальной вышивке;

именно на реальном изображении вышивки, а не его приближенном варианте, тем более вышивку не возможно адекватно воспринимать если на ее изображение нанесены линии сетки, или изображение не качественно сжато по размеру;

на изображении вышивки, размер которого близок к ее реальному размеру.

 

Для просмотра изображения вышивки на мониторе компьютера желательно не использовать программы, предназначенные для просмотра обычных изображений, так как такие программы дают искаженное изображение вышивки, а получать такое изображение уже "подогнанное" для его просмотра на вашем компьютере (мониторе).

Искажения видны при масштабировании, например, в интернет проводнике IExplore или некоторых программах для просмотра изображений вроде штатной программы Windows, или популярной программы ACDSee, в которых происходит либо размытие изображения вышивки, либо плохая растровая обработка сглаживания при масштабировании.

 

плохая растровая обработка

Иногда считают, что любое изображение можно перевести в хорошую вышивку и это действительно так. Но иногда для этого надо не только сжать исходное изображение по количеству цветов и точек, но и подкорректировать яркость, насыщенность и контрастность исходного изображения. Так же из некоторых изображений можно создать еще более хорошую вышивку если сменить стиль или если исходное изображение предварительно подвергнуть глубокой обработке, например заменить фон и пр.

 
   
 
   
 

 

 
 

 

 
 
  ибуклин цена  
 
  ВЫШИВКА
 

Вышивка и повседневная жизнь

 

Зачем создавать схему вышивки самостоятельно

 

К чему мы пришли

 

Наши общие рекомендации

 

Вышивки портретов

 

Простые правила

 

Показываем свои вышивки в Интернете

 

Вышивка как дорога к интеллекту

 
 
 
   
 

Начало

 

Галерея

 

Наборы

 

Сервис

 

Вышивка

 

Технология

  Заказ  

Контакты

 

Акаунт

 
 

Супер популярные

Очень популярные

Популярные

Основные

Последние

Введение

Загрузка изо

Особенности AF

Романс сомнения

Образцы вышивок

Видео описания

Основные этапы разработки вышивки

Описание этапов на сервисе

Цвета канвы

 

Вышивка и повседневная жизнь

Зачем создавать схему вышивки самостоятельно

К чему мы пришли

Наши общие рекомендации

Вышивки портретов

Простые правила

Показываем свои вышивки в Интернете

 

Цвета ниток

Видеосистема

Исходное изо

Отклонение цветов

Смешанные нитки

Расчет длины нити

Расчет размера канвы

Стоимость вышивания

Подбор цвета

 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

История одного заказа

Портреты

 

Галереи

   Публичные

   Личные

   Последние

Данные акаунта

Варианты пополнения счета

 
© 2012-2018 Alex Fashion

Cross-stitch, embroidery, style, fashion. EMBROIDERY
 
 
WHAT WE HAVE COME

As a result of the creation of embroidery patterns, we concluded that the creation of embroidery is reduced to the following two options for working depth of the image.

· Either a complete image processing up to the stylistic changes. The main work in this case is in raster editor with good math, such as Photoshop by Adobe at least version 7. Lapping up the specific thread color charts shall be held either in the same editors, or in specialized programs such as PCStitch.

Diagrams and descriptions of embroideries are created in specialized programs. Although some large firms producing embroidery kits, charts and descriptions of embroideries are specially created software.

The cost of such work, based on information received by more than a dozen companies producing kits for embroidery, estimated according to the country where the designer or design team, and their popularity from 1 to 10 tsentovUSD a cross (pixel). That is, Embroidery color layout dimensions of 150 X 150 (pixel) cost to the customer schema embroidery from 225 to 2250 $ US. (пиксел).

· Alternatively, a simplified version - finishing color of embroidery by changing the layout of several colors after reducing the original image size (number of crosses - pixels) and the count. colors based on the color map used threads (DMC, Archor, Madeira, etc.) in programs like PCStitch

. The cost of such work, usually about ten times smaller and depends on the suitability for completion of the original image and the program that is reducing the number of colors and size of the source images in options of embroidery.

There are, of course, smaller cost, but in such cases or schemes are made from case to case and it is not the main income of the designer, or the value of consistent quality, with all its consequences. Is it worth saving in the scheme as embroidery, then to spending money on yarn, canvas, etc., as well as many days of work on the embroidery itself and in the end, saving 20 ... 30% of the total, to obtain the corresponding result is a very controversial embroidery ? But embroidery is created for a few years, and possibly for decades, and which does not lie somewhere in the closet, and will hang in a prominent place and which will see the time?

 

You try to do embroidery as well. You are, if possible, will use the highest quality threads. We have tried to do a better ability to convert any image into embroidery, and accordingly in its scheme. And whether or not to use free, but hard to read diagrams for embroidery, paying for this "free" to their vision.

 

In the first and second case is crucial quality of mathematics at compression color field and the size of the image. If the quality of mathematics is not high, the subsequent replacement of several colors does not change the overall picture. The same problem exists if the picture is changing stylistically.

If the embroiderer, being a computer user, due to lack of experience in specialized software ownership and knowledge of the designer-artist, as a rule, can not do the job of changing the image of style and his deep processing, the processed image to finishing it, and can and usually does, for example, when you need to replace the description given in the number of threads, but not available, a suitable color.

A few important conclusions that were made in the process consist in the fact that the outcome of future work programs and embroidery can only be assessed:

 

embroidery on the image and not the color layout, which is printed on the covers of some of the sets of firms, as well as sometimes there are kits on the cover of which displays the image seems to be embroidered, but the number of colors in 25 .. 50% more than the actual embroidery;

is the real image of embroidery, but not its approximate form, the more embroidery is not possible to adequately perceive if her image printed grid lines, or the image quality is not compressed in size;

embroidery in the image whose size is close to its real size.

 

To view an image of embroidery on a computer monitor is desirable not to use programs designed for typical images, since such programs give a distorted image of embroidery, and to receive such an image is "Fitted" to view it on your computer (monitor).

Distortion seen when scaling, such as Internet Explorer or IExplore some programs for viewing images like regular programs Windows, or the popular program ACDSee, which is either blurred image of embroidery, or a bad RIP smoothing when zooming.

 

bad RIP

Sometimes, believe that any image can be transformed into a good embroidery and this is true. But sometimes it is necessary not only to compress the original image by the number of colors and pixels, but also adjust the brightness, saturation and contrast of the image. Just some of the pictures, you can create even more good if you change the style of embroidery, or if the original image is first subjected to deep processing, for example, replace the background, etc.


 

 
 

 

 
 
   
 
  EMBROIDERY
 

Embroidery and Everyday Life

  Why create an embroidery pattern on their own
 

What we came

 

Our general advice

 

Embroidery portraits

 

Simple rules

  Displaying personal embroidery on the Internet
 
 
   

 

 
 
 
   
 

Start

 

Gallery

 

Service

 

Embroidery

 

Technology

  Order  

Contacts

 

My account

 
 

   Super
   popular

   Very
   popular

   Top

   The main

Last

Introduction

To download images

Features of AF pattens

Romance doubt

Samples embroidered portraits

Video help

The main stages of development of embroidery

Description of the stages in the service

Colors Canvas

 

Embroidery and Everyday Life

Why create an embroidery pattern on their own

What we came

Our general advice

Embroidery portraits

Simple Rules

Displaying personal embroidery on the Internet

 

The colors of thread

Video system

The original image

Deviation of thread colors

Mixed thread

Calculation of thread length

Calculation of canvas size

Calculation of embroidery cost

Selection of colors

 

Order processing of the original image and the scheme of embroidery

The Story of a Ordering

Portraits

 

Galleries

   Public

   Personal

   Last

These account's

Options for recharge

 
 
© 2012-2015 Alex Fashion