Вышивка крестом, схема вышивки. ТЕХНОЛОГИЯ
 
 
ЦВЕТА  НИТОК

Существует проблема, влияющая на качество вышивки и ее восприятие, созданной и при глубокой, и при упрощенной проработке исходного изображения. Эта проблема связана с тем, что в разных программах и в разных источниках используются карты цветов одного производителя  сильно отличные друг от друга.

Вот два цвета карты DMC из программы PCStitch, из менее известной программы и с двух популярных сайтов в России по вышивке. Последовательность цветов специально не соответствует последовательности перечисленных источников.

3843
 
3844

Эта осложняется тем, что производители выпускают нитки, цвета которых отличаются в зависимости от партий. Отличаются нитки из разных партий даже у известных производителей ниток - не так существенно как приведено выше, но отличия цветов ниток видны. В наборах некоторых менее известных фирм вообще часто бывает на изображении набора одно – на самой вышивке другое.

Подбор в изображении ближайшего цвета можно сделать только с помощью сложной технологии обработки цвета. Принцип и методы такой обработки, например, в корпорации ADOBE, создателя популярного и мощного пакета растровой обработки графики Photoshop, являются до сих пор закрытыми, хотя многие свои технологии она опубликовала.

Наша технология основана на нейротехнологии обработки массивов данных графики.

Часто бывает при подборе цветов, даже с применением специализированных программ, когда, например, ближайший к синему цвету выбирается цвет в сторону зеленого, а другой в сторону фиолетового, или  выбираются цвета ниток со  значениями насыщенности и/или яркости так же "в разные стороны". На вышивке визуально, как правило, эти отклонения увеличиваются в два раза. Поэтому желательно при подборе ниток учитывать и все изображение в целом.

На фирмах, которые серьезно подходят к искусству создания вышивок, все вышивки "отшиваются" перед началом их продаж, чтобы оценить их визуальное восприятие. В нашей технологии это решается созданием максимально приближенного макета (изображения) вышивки, что позволяет просматривать вышивку не только при маленьких тиражах набора для вышивания, но и для вышивки, которая создается в единственном экземпляре.  В числе прочего это позволило "пустить" эту технологию в штучное использование, чтобы каждая рукодельница имела возможность не только качественно перевести понравившееся изображение в схему, но и оценить вышивку до ее вышивания, сэкономив себе много сил и времени. Единственно что надо учитывать - изображение вышивки должно быть достаточно большим по размеру - вышивку 200 на 200 крестиков будет сложно оценить по изображению, размером с пачку сигарет.

 
   
 
   
 

 

 
 

 

 
 
  http://all-stars.su/video/ - интимные фото знаменитостей.  
 
  ТЕХНОЛОГИЯ
 

Цвета ниток

 

Видеосистема

Исх. изо для загрузки на сервис

Отклонение цветов ниток

Смешанные нитки

   

Расчет длины нити

Расчет размера канвы

Расчет стоимости вышивания

 

Подбор цвета

 
 
 
   
 

Начало

 

Галерея

 

Сервис

 

Вышивка

 

Технология

  Заказ  

Контакты

 

Акаунт

 
 

   Супер
   популярные

   Очень
   популярные

   Популярные

   Основные

Последние

Введение

Загрузка изо

Особенности AF

Романс сомнения

Образцы вышивок

Видео описания

Основные этапы разработки вышивки

Описание этапов на сервисе

Цвета канвы

 

Вышивка и повседневная жизнь

Зачем создавать схему вышивки самостоятельно

К чему мы пришли

Наши общие рекомендации

Вышивки портретов

Простые правила

Показываем свои вышивки в Интернете

 

Цвета ниток

Видеосистема

Исходное изо

Отклонение цветов

Смешанные нитки

Расчет длины нити

Расчет размера канвы

Стоимость вышивания

Подбор цвета

 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

История одного заказа

Портреты

 

Галереи

   Публичные

   Личные

   Последние

Данные акаунта

Варианты пополнения счета

 
© 2012-2015 Alex Fashion

Cross-stitch, embroidery, style, fashion. TECHNOLOGY
 
 
THE COLORS OF THREAD

There is a problem that affects the quality of the embroidery and the perception created by and with the deep, and the simplified elaboration of the original image. This problem stems from the fact that different programs and a variety of sources using the color map from one manufacturer very different from each other..

Here are two color maps of the DMC program PCStitch, of the lesser-known programs and popular of the two sites in Russia for embroidery. The sequence of colors not specifically listed corresponds to the sequence of sources.

3843
 
3844

This is complicated by the fact that manufacturers are producing yarns, colors which differ depending on the parties. Different threads from different parties, even in well-known manufacturers of thread - not so much like the one above, but the differences between colors of thread visible. In some sets of lesser-known companies in general are often set in the image one - on the other embroidery.

Selection of the closest color in the image can only be done through a complex processing technology of color. The principle and methods of such treatment, such as corporations ADOBE, creator of the popular and powerful raster graphics package Photoshop, are still closed, although many of the technologies it has published.

Our technology is based on neuro-processing graphics data sets.

Often the selection of colors, even with specialized programs, for example, when the closest to the blue color of the selected color in the side of the green and the other toward the violet, or chosen color of thread with the values ​​of saturation and / or brightness of the same "in different directions" . In embroidery visually, as a rule, these deviations increase two-fold. It is therefore desirable to consider when choosing thread and the whole image as a whole.

In firms that are serious about creating the art of embroidery, stitch all the "sew" before the start of their sales in order to assess their visual perception. Our technology is solved as close as possible the creation of the layout (s) of embroidery, embroidery that lets you view not only in small print runs set for embroidery, and embroidery, which is created in a single copy. Among other things, it is possible to "start up" the technology in the use of single-part, that every needlewoman had the opportunity to not only accurately translate liked the image in the scheme, but also to estimate the embroidery to her embroidery, saving yourself a lot of time and effort. The only thing that should be considered - the image of embroidery should be sufficiently large in size - 200 to 200 embroidery of crosses will be difficult to estimate the image size of a pack of cigarettes.


 

 
 

 

 
 
  услуги сто . . . насос для рециркуляции горячей воды  
 
  TECHNOLOGY
 

The colors of thread

 

Video system

The original image

Deviation of thread colors

Mixed thread

   

Calculation of thread length

Calculation of canvas size

Calculation of embroidery cost

 

Selection of colors

 
 
   

 

 
 
 
   
 

Start

 

Gallery

 

Service

 

Embroidery

 

Technology

  Order  

Contacts

 

My account

 
 

   Super
   popular

   Very
   popular

   Top

   The main

Last

Introduction

To download images

Features of AF pattens

Romance doubt

Samples embroidered portraits

Video help

The main stages of development of embroidery

Description of the stages in the service

Colors Canvas

 

Embroidery and Everyday Life

Why create an embroidery pattern on their own

What we came

Our general advice

Embroidery portraits

Simple Rules

Displaying personal embroidery on the Internet

 

The colors of thread

Video system

The original image

Deviation of thread colors

Mixed thread

Calculation of thread length

Calculation of canvas size

Calculation of embroidery cost

Selection of colors

 

Order processing of the original image and the scheme of embroidery

The Story of a Ordering

Portraits

 

Galleries

   Public

   Personal

   Last

These account's

Options for recharge

 
 
© 2012-2015 Alex Fashion