Вышивка крестом, схема вышивки. ЗАКАЗ
 
 
   

Заказчица одной из работ, которую мы делали и которая нам очень понравилась и по материалу, и по тому как проходила работа (наверное правильней сказать общение, так как работа это быстрей обязанность, а хорошее и плодотворное общение это удовольствие), и в аккуратности, в которой у нас была абсолютная уверенность, согласилась написать о своих ощущениях и выводах о совместном творчестве и по тому результату, к которому привели наши общие усилия, за что мы Анне благодарны.

Таким текстом мы будем вставлять свои комментарии, число которых мы постарались свести к минимуму.

 

Вышитый портрет??... Это реально!!

История одного портрета.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как я вышла на сайт alexfashion.ru и о нашем совместном сотрудничестве в разработке портретной схемы. Так же будете иметь возможность увидеть процесс вышивания портрета.
Как давно я вышиваю, как много работ и какой сложности у меня было.
 

Вышивкой, я увлеклась 9 лет назад. Просто как-то, совершенно случайно, в магазине увидела наборы для вышивания и решила купить один из понравившихся наборов. Я никогда и нигде не училась вышивке и никаких навыков у меня не было. Всем тонкостям и хитростям училась сама...

Совершенно ясно, что мои первые работы не отличались аккуратностью изнаночной стороны и ровностью креста с лицевой стороны... Лень было закреплять нити на изнаночной стороне, это казалось мне не нужной работой и лишней тратой времени... Со временем стала покупать более сложные наборы для вышивания и стала понимать. что дорогая схема не может быть выполнена неаккуратно. За 9 лет, я вышила порядка 20 картин - это некоторые из них...

 
           
 
 
 
 
   
 
и только последние 5-6 картин отличаются особой аккуратностью. Крест, на лицевой стороне, стал четким и ровным, одинакового размера и натяжения, нити на изнаночной стороне, я стала закреплять, а излишки нити, после закрепления, обрезать. Также, что бы не было длинных протяжек что очень портит вид изнаночной стороны),я протягивала иглу с нитью под другими протяжками и получалось аккуратно.
 

Делала ли я раньше заказы на создание схем вышивки и мои впечатления

 

До поры. до времени, меня устраивало просто покупать готовые схемы и отшивать, но как-то в соц.сети «вконтакте», я увидела в группе, посвященной вышивке, фотографии вышитых портретов. Портреты были сделаны в технике «Сепия» (бежево-коричневые цвета). Мне очень понравились эти работы и я загорелась тоже вышить что-то подобное. Но в технике «Сепия» я не хотела отшивать работу. Я хотела вышить работу именно в цвете и еще с применением смесей (меланжем)...

Но одно дело хотеть, другое дело найти людей, которые смогут сделать такую сложную схему. Я долго искала в интернете сайты по вышивке, заглядывала то на один, то на другой, но все было не то. Я не сдавалась и в какой-то момент открыла очередной сайт (им оказался сайт с названием alexfashion.ru). Я просмотрела содержание сайта и поняла, что этот сайт может мне помочь. Я написала письмо со своими пожеланиями и приложила фотографию, которую я хотела вышить. Сотрудники сайта поняли меня сразу, назвали условия работы, на которые я согласилась и началось наше совместное сотрудничество по созданию схемы вышивки.

 
Это фото я отправила на сайт alexfashion.ru.
 
 
Дальше...
 
 
   
 
   
 

 

 
 

 

 
 
   
 
  ЗАКАЗ
 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

 

 

ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗАКАЗА

Как давно я вышиваю

Что было сделано и начало вышивания

Вышивание

В завершение и продолжение

 
 

Портреты

 
 
 
 
   
 

Начало

 

Галерея

 

Наборы

 

Сервис

 

Вышивка

 

Технология

  Заказ  

Контакты

 

Акаунт

 
 

Супер популярные

Очень популярные

Популярные

Основные

Последние

Введение

Загрузка изо

Особенности AF

Романс сомнения

Образцы вышивок

Видео описания

Основные этапы разработки вышивки

Описание этапов на сервисе

Цвета канвы

 

Вышивка и повседневная жизнь

Зачем создавать схему вышивки самостоятельно

К чему мы пришли

Наши общие рекомендации

Вышивки портретов

Простые правила

Показываем свои вышивки в Интернете

 

Цвета ниток

Видеосистема

Исходное изо

Отклонение цветов

Смешанные нитки

Расчет длины нити

Расчет размера канвы

Стоимость вышивания

Подбор цвета

 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

История одного заказа

Портреты

 

Галереи

   Публичные

   Личные

   Последние

Данные акаунта

Варианты пополнения счета

 
© 2012-2018 Alex Fashion

Cross-stitch, embroidery, style, fashion. ORDER
 
 
   

Zakazchitsa one of his works, which we did and that we really liked, and the material, and was held on how to work (probably more correct to say communication, because the work is faster than a duty, but a good and fruitful communication is fun), and accuracy in which we had absolute confidence, has agreed to write about their feelings and findings of the joint work and the result, as the result of our joint efforts, for which we are grateful to Anne.

In this text we will insert your comments, of which we have tried to minimize.

 

Embroidered picture??... It's real!!

The Story of a portrait.

After reading this article you'll learn as I went to the site alexfashion.ru and about our joint cooperation in the development of portraiture scheme. Just be able to see the process of stitching a portrait.
How long have I embroider, how much and what kind of work I had.
 

Embroidery, I got carried away nine years ago. Just once, quite by accident, at the store saw the sets for embroidery and decided to buy one of the favorite sets. I have never learned embroidery skills, and no I did not have. All the subtleties and tricks learned myself ...

It is clear that my early work did not differ accuracy and evenness of the inside of the cross from the right side ... Too lazy to fix the threads on the wrong side, it seemed I did not have work and a waste of time ... Over time, began to buy more sophisticated kits for embroidery and began to understand. expensive scheme that can not be done carelessly. For 9 years, I have embroidered the order of 20 paintings - some of them are ...

 
           
 
 
 
 
   
 
and only last 5-6 pictures characterized by special care. Cross on the front side, was clear and smooth, the same size and tension of the threads on the wrong side, I began to consolidate, and any excess thread, after fixing, trim. Also, that there was no longer broaches spoils the view that it is wrong side), I held out a needle and thread under a different drawing and it turned out neat
 

I had made ​​orders for the creation of embroidery patterns and my impressions

 

For the time being. to time, I was happy with just buying a ready-made schemes and sew, but somehow in the sots.seti "VKontakte" I saw a group dedicated to embroidery, embroidered photo portraits. The portraits were made in the technique of "Sepia" (beige-brown color). I really liked this work and I'm on fire, too, to embroider something like that. But in the technique of "Sepia" I do not want to sew job. I wanted to embroider the work is in color, and even with the use of mixtures (melange) ...

It is one thing to want another thing to find people who can make such an elaborate scheme. I've been looking for sites on the Internet for embroidery, it looked at one, then another, but it was not that. I did not give up and at one point opened another site (it was the site with the name alexfashion.ru). I scanned the contents of the site and realized that this site can help me. I wrote a letter to their wishes and put a photo that I wanted to embroider. Site staff understood me at once, called the working conditions to which I agreed and we began our joint cooperation to develop the scheme embroidery.

 
This is a photo I sent to the site alexfashion
 
 
More ...
 

 

 
 

 

 
 
  baza154.ru как подключить легкий платеж. . . . Не стоит завидовать шейхам. http://demandebe.ru - путь к счастью!  
 
  ORDER
 

Order processing of the original image and the establishment of the scheme embroidery

 

HISTORY OF A REQUEST

How long have I embroider

What has been done and start sewing

Embroidery

In the end, and continued

 
 

Portraits

 
 
 
   

 

 
 
 
   
 

Start

 

Gallery

 

Service

 

Embroidery

 

Technology

  Order  

Contacts

 

My account

 
 

   Super
   popular

   Very
   popular

   Top

   The main

Last

Introduction

To download images

Features of AF pattens

Romance doubt

Samples embroidered portraits

Video help

The main stages of development of embroidery

Description of the stages in the service

Colors Canvas

 

Embroidery and Everyday Life

Why create an embroidery pattern on their own

What we came

Our general advice

Embroidery portraits

Simple Rules

Displaying personal embroidery on the Internet

 

The colors of thread

Video system

The original image

Deviation of thread colors

Mixed thread

Calculation of thread length

Calculation of canvas size

Calculation of embroidery cost

Selection of colors

 

Order processing of the original image and the scheme of embroidery

The Story of a Ordering

Portraits

 

Galleries

   Public

   Personal

   Last

These account's

Options for recharge

 
 
© 2012-2015 Alex Fashion