Вышивка крестом, схема вышивки. ЗАКАЗ
 
 
   
 
Что было сделано
 
  Была сделана замена фона и прочая обработка исх. изо. Далее создание и сравнение результатов различных обработок. В конце были оценены варианты на разном номере канвы - крест/полукрест - разном кол-ве сложений, оценка результата ДМС и меланжа и пр.
 

На чем я остановилась после дополнительной коррекции исходного изо, заменой фона, сжатия цветов до 50 и пр., и создания изо вышивки на канве бежевого цвета

 
  Макет вышивки
300 х 200
 
 
  Изо вышивки
ДМС, светлая канва 14 номера, два сложения, крест
 
 
Начало вышивания.
 

После того, как я получила от alexfashion.ru уже готовую схему и лист с номерами мулине ДМС, я съездила в магазин, купила все, что требуется для работы (канва, нитки) и приступила к работе...

 
Вышивать начала с лица (на тот случай, если что-то с лицом не так, можно было бы переделать с наименьшими потерями времени). В этой работе, самым важным участком было именно лицо, но чем дальше я вышивала лицо, тем яснее видела и понимала, что сотрудники сайта знают свое дело и делают его хорошо... лицо получалось великолепно, как, впрочем, и вся картина, вот только немного подвели оттенки волос(((… волосы, впоследствии пришлось перешивать. Но это не было ошибкой со стороны разработчиков схемы… Дело в том, нитки ДМС выпускает несколько производителей и у них может быть элементарное несовпадение цветов.. Сотрудники alexfashion.ru работали с нитками из каталога ДМС, а я покупала в ближайшем магазине нитки ДМС неизвестно кем произведенные(((.. Но несовпадение цветов бывает крайне редко и сильно переживать из-за этого не нужно…У меня не совпал № 939 (он оказался темно-синим, я заменила его на № 3371 и решила проблему)
 
    Каталог DMC Усредненный цвет
   
 
 
  Цвета ниток плавают и именно поэтому мы предупреждаем о необходимости проверки/сверки цветов ниток с цветами в нашем описании, а чтобы цвет на мониторе был именно тем, который и «задумывался», видео система должна иметь более-менее хорошие настройки.
 
Все бы хорошо складывалось, если бы меня не подвела моя невнимательность…
 

Лицо уже готово, я смотрю на него и вижу, что, что-то не так, а что не так, понять не могу… Когда фон начала отшивать, поняла, что не так... Я, когда листы схемы распечатала, не посмотрела, что, например в конце, с краю листа № 2, те же клеточки с символами, что и в начале листа № 3. И получилось, что я дважды вышила один и тот же участок (я прилагаю фото с ошибкой, желающие могут увеличить и посмотреть).

 
 
 
Дело в том, что я распечатала схему в черно-белом варианте и для меня клетки перекрытия просто слились с рабочими клетками схемы, а я привыкла вышивать, когда нет повторов клеток и вышивала эту работу, как все предыдущие работы (без клеток перекрытия). Конечно, эти клетки перекрытия очень удобны, особенно они удобны для тех, кто вышивает по схеме, распечатанной в цвете (там, клетки перекрытия выделены желтым цветом и вышить их дважды просто не возможно).
 

Что касается допущенной ошибки, то если не приглядываться, то особо не заметно, но я человек щепетильный и работу решила начать заново... (иначе я просто не смогла дальше получать удовольствие от вышивки, вспоминая про допущенную ошибку).

 
Дальше...
 
 
   
 
   
 

 

 
 

 

 
 
  get viagra price  
 
  ЗАКАЗ
 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

 

 

ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗАКАЗА

Как давно я вышиваю

Что было сделано и начало вышивания

Вышивание

В завершение и продолжение

 
 

Портреты

 
 
 
 
   
 

Начало

 

Галерея

 

Наборы

 

Сервис

 

Вышивка

 

Технология

  Заказ  

Контакты

 

Акаунт

 
 

Супер популярные

Очень популярные

Популярные

Основные

Последние

Введение

Загрузка изо

Особенности AF

Романс сомнения

Образцы вышивок

Видео описания

Основные этапы разработки вышивки

Описание этапов на сервисе

Цвета канвы

 

Вышивка и повседневная жизнь

Зачем создавать схему вышивки самостоятельно

К чему мы пришли

Наши общие рекомендации

Вышивки портретов

Простые правила

Показываем свои вышивки в Интернете

 

Цвета ниток

Видеосистема

Исходное изо

Отклонение цветов

Смешанные нитки

Расчет длины нити

Расчет размера канвы

Стоимость вышивания

Подбор цвета

 

Заказ обработки исх. изо и создание схемы вышивки

Оплата заказа

История одного заказа

Портреты

 

Галереи

   Публичные

   Личные

   Последние

Данные акаунта

Варианты пополнения счета

 
© 2012-2019 Alex Fashion

Cross-stitch, embroidery, style, fashion. ORDER
 
 
   
 
What was done
 
  Replacement was done background processing and other ref. iso. Further development and comparison of different treatments. At the end of the options were evaluated at different room canvas - cross / polukrest - different: Number of additions, the evaluation result of LCA and melange, etc.
 

What I stopped after an additional correction of the original iso, change the background color compression to 50, etc., and create iso embroidery on canvas beige

 
  Layout of embroidery
300 х 200
 
 
  Image embroidery
DMC, bright canvas of 14 rooms, two additions, the cross
 
 
Start sewing.
 

Once I received from alexfashion.ru a ready-made scheme and a sheet with numbers floss LCA, I drove to the store, bought all that is required to work (canvas, yarn) and started to work ...

 
Began to embroider the face (in case if something is wrong with a person, you could convert with the least loss of time). In this paper, the most important site was just a person, but the further I embroidered the face, the more clearly seen and understood that the site staff know their stuff and do it well ... the person turned out great, as, indeed, the whole picture, that's just a little let down shades of hair (((... the hair, then had to alter. But it was not a mistake by the developers of the scheme ... The thing is, threads LCA produces several manufacturers and they have discrepancy may be the elementary colors .. alexfashion.ru staff worked with threads from the catalog of LCA, and I bought at retail line of LCA is unknown who made (((.. But the color mismatch is rare and hard about it is not necessary ... I did not match number 939 (it was dark blue, I replaced it on the number 3371 and solved the problem)
 
    DMC Catalogue Усредненный цвет
   
 
 
  The colors of thread float and that's why we are warning you to check / verification of thread colors with the colors in our description, and the color on the monitor was the one who "thought", the video system must have more or less good setup.
 
All would be well-evolved, if I had not brought my carelessness ...
 

A person is ready, I look at it and see that something is wrong and what is not, I can not understand ... When the background is the beginning sew, I realized that it is not so ... When I opened the pages scheme, did not look that, for example at the end, with the edge of the sheet number 2, the same cells with symbols as in the beginning of the sheet number 3. And it happened twice that I embroidered the same area (I have attached photos of the error, visitors can zoom in and see).

 
 
 
The fact that I opened the scheme in black and white for me, just overlapping cells fused with cells of the working circuit, and I used to sew when there is no duplication of cells and embroidering this work, as all the previous work (without overlapping cells). Of course, these cells overlap is very convenient, they are especially convenient for those who embroiders on the scheme, printed in color (where the cells overlap are highlighted in yellow, and embroider them twice just not possible).
 

As for the error, then if you do not look closely, it does not much, but I'm a meticulous job and decided to start over ... (Otherwise, I just could not continue to enjoy embroidery, remembering about the mistake.)

 
More ....
 

 

 
 

 

 
 
   
 
  ORDER
 

Order processing of the original image and the establishment of the scheme embroidery

 

HISTORY OF A REQUEST

How long have I embroider

What has been done and start sewing

Embroidery

In the end, and continued

 
 

Portraits

 
 
 
   

 

 
 
 
   
 

Start

 

Gallery

 

Service

 

Embroidery

 

Technology

  Order  

Contacts

 

My account

 
 

   Super
   popular

   Very
   popular

   Top

   The main

Last

Introduction

To download images

Features of AF pattens

Romance doubt

Samples embroidered portraits

Video help

The main stages of development of embroidery

Description of the stages in the service

Colors Canvas

 

Embroidery and Everyday Life

Why create an embroidery pattern on their own

What we came

Our general advice

Embroidery portraits

Simple Rules

Displaying personal embroidery on the Internet

 

The colors of thread

Video system

The original image

Deviation of thread colors

Mixed thread

Calculation of thread length

Calculation of canvas size

Calculation of embroidery cost

Selection of colors

 

Order processing of the original image and the scheme of embroidery

The Story of a Ordering

Portraits

 

Galleries

   Public

   Personal

   Last

These account's

Options for recharge

 
 
© 2012-2015 Alex Fashion